Необычный вид «погребения» был придуман древнекитайским исчезнувшим народом Бо.
В селении Сагада на Филиппинах до сих пор практикуются высотные похороны. Гробы с умершими подвешивают в горах с помощью веревок. Этой практике почти 2000 лет. На некоторых скалах столько «захоронений», что издалека они кажутся многоэтажными домами с балконами. Подобный вид кладбищ не распространен на всей территории Филиппин, лишь в горной провинции Сагада.
Сами гробы имеют нестандартный вид — их вырезают из цельного дерева. Еще одна особенность — заготовкой последнего пристанища занимается сам человек еще при жизни. Если по какой-то причине он не может это сделать, ему в этом помогают родственники. Гробы получаются крепкими, и некоторые из них висят по несколько сотен лет.
Похоронной процессией в основном занимаются родственники. Они обрабатывают тело специальным раствором от быстрого разложения и обличают его в традиционную одежду. Существует местное поверье, что после смерти вся удача и талант от ушедшего переходит к тем, кто проводил похороны. Местами даже идет «борьба» между родными усопшего за право вести его тело.
Гробы заранее подвешивают на горе, остается лишь уложить туда покойного. Каким образом это происходит – тайна, которую местные жители не раскрывают. В последний путь можно взять любимый стул покойного, его прикрепляют там же. Он символизирует опору.
Предпосылки для такого способа погребения:
Смерть — закономерный финал жизни человека. Как и рождение, она является важнейшим событием. У всего есть начало и конец. За утренним восходом следует вечерний закат. Порой мы с замиранием сердца любуемся тем, как солнце уходит за горизонт, и стараемся уловить каждую деталь в его исчезновении. Уходя, оно окрашивает своими последними лучами небо в яркие цвета. Мы восхищаемся этой картиной, ожидая приход ночи.
Всю свою историю человек относится к смерти с таким же трепетом. Философы, ученые и мыслители всех времен рассуждали и рассуждают о природе этого явления. Мы пытаемся что-то понять, коснуться этого уходящего солнца. В некоторой степени это происходит, когда умирает близкий нам человек, и мы обжигаемся болью утраты.
Смерть окончательна, необратима и неповторима. Когда мы это принимаем, нам становится понятно, почему так важно соблюсти традиции и проводить усопшего должным образом.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics". |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional". |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
-10% на ритуальные товары* по промокоду
Сообщите его агенту при оформлении
* — гроб, комплект в гроб (или подушка), искусственные венки и корзины, ленты со стандартной надписью, крест на могилу, урна, мешок для праха, трафарет, ж/б изделия (стела, цоколь), деревянный поребрик.
-10% на ритуальные товары* по промокоду
Сообщите его агенту при оформлении
* — гроб, комплект в гроб (или подушка), искусственные венки и корзины, ленты со стандартной надписью, крест на могилу, урна, мешок для праха, трафарет, ж/б изделия (стела, цоколь), деревянный поребрик.